Обзор Lada Niva Travel — технические характеристики и фото

Новости

Цена и комплектации Лада Тревел

Оборудование Наполнение Цена от, руб.
Классический 1,7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод 747 900 (9 718 долларов США)
Комфорт 1,7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод 804900 (10 458 долларов США)
Роскошное бездорожье 1,7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод 905 900 (11 771 доллар США)

Экстерьер нового внедорожника

Было предсказано появление ранее известной «Шнивы» (Шевроле Нива) с шильдиком «Лада». Неоднократно появлялась информация о том, что General Motors продаст все права группе Lada. До конца оставался вопрос о том, как будет выглядеть машина и каких изменений стоит ожидать в будущем. Первое «поколение» Лады Нивы (не путать с классической Нивой, которая теперь называется 4х4) практически не изменилось, за исключением шильдика и надписи на двери багажника.

Теперь компания Lada официально представила второе поколение Lada Niva, а чтобы отличить его от классической версии Нивы, добавили приставку Travel. Сказать, что машина изменилась, было бы слишком высоко, как и сложно сказать, что это совсем новое поколение. Я бы скорее сказал, что Lada Travel получила фейслифтинг или, другими словами, небольшой рестайлинг, но, увы, по заявлению производителя, это новое поколение. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер в зависимости от известной на данный момент комплектации: 21230-А1-000, 21230-А2-000 и 21230-А5-000.

Теперь посмотрим на дизайн самой новой Лада Нива Тревел. Как уже было сказано, передняя часть внедорожника во многом изменилась, но, по мнению многих автолюбителей, ее просто скопировали с Toyota RAV4 последнего поколения, изменив лишь отдельные обводы, но основная суть дизайна осталась узнаваемой. Независимо от комплектации, передняя оптика будет основана на галогенных лампах, со встроенными светодиодными ходовыми огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд он кажется светодиодным, даже в топовой комплектации светодиодной оптики пока нет. Самой оптике придали вытянутую форму, суженную по бокам.

Решетка радиатора совсем не по-жигуловски, она ромбовидная, заниженная под капот, с такой же ромбовидной сетчатой ​​вставкой. Шильдик Лады разместили прямо над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет из черного пластика и не более того. Не ждите хрома. По сути, та же рама, опускаясь вниз, плавно превращается в бампер. По бокам разместили круглые противотуманные фары. Центральная часть в самом низу помещена под пластиковую защиту, также имеются два «ушка» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передней части новой Lada Travel взят от последних поколений Lada Vesta и Lada XRay. На самом деле общего очень мало. Последняя часть передней части, получившая минимальные изменения, — капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята по отношению к боковинам, но линии стали строже. Дизайнеры разместили еще одну резкую линию в центре капота. В остальном передняя часть Лада Нива Тревел осталась прежней, включая форму лобового стекла.

На сайте Lada Niva Travel было внесено минимум изменений. Привычные полукруглые арки были заменены более строгими, прямоугольными. В результате изменения коснулись декоративной пластиковой накладки на боковине внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе и на боковых дверях. В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя Лада Нива Тревел пластиковые накладки могут быть полностью черными или окрашенными в цвет кузова, за исключением накладок нижней части боковых дверей автомобиля.

В остальном боковая часть Лады Нивы осталась такой же, как и в первом поколении. Большие боковые окна, средние стойки, окрашенные в черный цвет, и боковые зеркала, расположенные в углах передних окон. Еще одна тонкая деталь, которая изменилась, — это выемка на передних крыльях. Выштамповка простирается практически от передней оптики до передних стоек, а ближе к стойкам можно установить заглушки, дефлекторы или воздухозаборник для комплектации Off-Road. Что касается цвета, то покупателю предлагалось выбрать один из 8 оттенков, за 7 из которых ему пришлось доплатить 9000 рублей (115 долларов). По стандарту Лада Нива Трэвел окрашена в белый цвет. В список цветов входят:

  • белый;
  • ярко-красный;
  • зеленый металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светлое серебро.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Лада Нива Тревел будут доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала изменились не сильно. По словам автолюбителей, даже форма осталась прежней. Соответственно, по оснащению все то же самое: электрорегулировка или ручная регулировка, подогрев и светодиодные мигалочки для топовой модификации. В зависимости от комплектации Лада Нива Тревел в нижней части внедорожника могут быть установлены 15-дюймовые стальные или легкосплавные диски, топовая версия имеет 16-дюймовые легкосплавные диски. Что касается запаски, то она всего лишь 15-дюймовая стальная″.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади они минимальны. В частности, изменения коснулись задних ножек, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. На двери багажника также появилась надпись Lada и Niva Travel. В остальном все осталось так же, как на Шниве. Чехол с запаской посередине, дверь багажника «порт» и даже крепление чехла с больным местом остались прежними.

В прошлом владельцы неоднократно говорили, что в месте соединения болтов крепления запаски и кузова на последнем из-за плохой механической обработки развивается гниль и ржавчина. Лучше всего это было видно на белых машинах уже после двух лет эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна претерпел задний бампер Лады Нива Тревел. Он стал более прочным, с вертикальными противотуманными фарами по бокам и пластиковым диффузором посередине. В зависимости от комплектации Лада Тревел бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Лада Нива Тревел – крыша. Поскольку машина имеет цену до 1 миллиона рублей, особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша плоская, без стоек и люка. По бокам имеются рейлинги для крепления дополнительного багажного отделения, а сзади видна штыревая антенна. Как говорится, все просто и нет ничего лишнего.

Изучив экстерьер Лада Нива Тревел нового поколения, можно сказать, что с каждой стороны добавилось что-то новое, но полной смены автомобиля не бывает. Большинство улучшений внешнего вида были внесены в переднюю часть, а несколько незначительных — в заднюю часть и по бокам. Возникает ощущение, что «карантинную маску» надели на ранее известную Ладу Ниву, купленную у GM, но только с другой машины.

Цветовая гамма

Версия вашего браузера устарела, для корректной работы страницы обновите браузер

Lada Niva Travel

  • Длина/ширина/высота/основание 4056/1800/1690/2450 мм
  • Дорожный просвет 220 мм
  • Вес нетто/общий вес 1485/1860 кг
  • Максимальная скорость 140 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 19,0 с
  • Объем багажника 320 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 58,5 кВт/80 л.с при 5000 об/мин; 127,4 Нм при 4000 об/мин
  • Расход топлива город/загород/смешанный цикл 13,4/8,5/10,7 л/100 км
  • Топливо/запас топлива АИ-92/58 л
  • Коробка передач полный привод; М5

Лада Нива Трэвел
Передняя панель кузова получила новую форму, но в целом моторный отсек не изменился. Усилитель руля по-прежнему гидравлический.
Передний и задний бамперы теперь имеют по две буксировочные проушины. Они сидят в глубоких нишах, из которых будет сложно вымыть грязь.
Раньше была камера заднего вида, но теперь к ней прикрепили диск (на нашей машине он проплывал мимо). Включается легко: при нажатии на рычаг омывателя заднего стекла одновременно моются и стекло, и камера.

Кузовной металл поставляется Магнитогорским металлургическим комбинатом. Двустороннему горячему цинкованию подвергаются только самые ответственные участки пола и задних колесных арок. Все двери, борта и крылья оцинкованы с одной стороны.
Бытовая техника совершенно не подходит к стилю: сюда просится темная классика.
Навигация работает сносно, но сначала нужно загрузить карту с флэшки.
Мультимедийный «телевизор» был представлен еще в 2019 году. Основные кнопки управления расположены почти на 40 см ниже, однако сенсорный экран не позволяет ими воспользоваться. Разрешение экрана 800х480 пикселей. Вы можете зеркалировать смартфоны.
Не пытайтесь искать пару отличий – интерьер не изменился.
Сиденья неплохие, но ручка «подъемника» расположена возле дверного кармана: если регулировать сиденье при закрытой двери, можно получить кожу на пальцах.
Сзади по-прежнему тесно, багажник маленький. Карманов в дверях нет, хотя АВТОВАЗ никогда раньше не жалел таких мелочей.
Все мечтают о большом багажнике, но расширять эту Ниву слишком дорого.
Сложные участки можно смело преодолевать на скорости: подвеска «Нивы» выдерживает все удары и в этом смысле за сорок лет не стала хуже.

Читайте также: Животные знаменитостей и их клички: как зовут собак и кошек звезд Голливуда и России

Интерьер нового внедорожника

Вопреки своему внешнему виду, интерьер новой Лады Нива Тревел остался на 99,9% неизменным. Даже слово «Нива» на центральной консоли по-прежнему написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новом Тревеле в зависимости от комплектации немного изменится передняя панель. Специально для большинства модификаций будет обычная передняя панель с ручками и привычными кнопками. В топовой версии Лады Трефель в центре панели появится мультимедийный экран, выполненный в форме планшета.

Теперь о деталях интерьера по порядку, что изменилось, а что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Лада Нива Тревел, перешла от Нивы Шевроле. Самый верх центральной консоли в базовой и средней комплектациях отведен под кнопки управления противотуманными фарами, подогревом задних и передних стекол и кондиционером. Чуть ниже расположен горизонтальный индикатор бортового компьютера. Если говорить о топовой комплектации Lada Travel, то на самом верху расположится 7-дюймовый цветной сенсорный экран с системой E-Link для вывода информации со смартфона на базе Android.

Как и раньше, управление мультимедиа оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тусклый экран. Именно так многие автолюбители отметили новую мультимедиа. Но благодаря наличию экрана эта комплектация получила камеру заднего вида и парктроник. Спустившись ниже по центральной консоли, дизайнеры разместили пару воздуховодов прямоугольной формы, еще ниже ручек для регулирования температуры, воздушного потока и скорости, то есть для единого кондиционера. Наконец, консоль завершается двумя панелями: одна для аудиосистемы с 2 или 4 динамиками и панель с розеткой 12 В, разъемом USB, регулировкой боковых зеркал и кнопками подогрева передних сидений.

Центральный тоннель Лады Нива Тревел выглядит просто и без лишних деталей. Есть рычаг механической коробки передач, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации имеет функцию охлаждения, что будет плюсом при длительных поездках летом.

Что касается салона самой Лады Нива Тревел, то по стандарту он рассчитан на 5 мест по формуле 2+3. Чехол на сиденье доступен только в черной ткани. Изменения, скорее всего, коснутся цвета крыши, в стандартных версиях она светлого оттенка, а в версии Off-Road крыша будет черной. Регулировка переднего сиденья доступна в 4 направлениях, а в топовой версии водительское сиденье можно регулировать в 6 направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в соотношении 60/40, увеличив таким образом багажное отделение.

Последняя деталь интерьера Лада Нива Тревел – водительское сиденье. Поскольку машина перешла под управление ВАЗа, на панели теперь стоит последняя модель от Лады. С окрашенной в цвет шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника изменилось не сильно, что называется, максимум шильдик посередине. Руль можно регулировать по высоте, а ключ зажигания остается под правой рукой.

Что ж, несмотря на громкое название нового поколения, ничего нового в салоне Lada Niva Travel не появилось. По сути, это уже известная конструкция, просто перекочевавшая в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству, остались прежними. Соответственно, вы сможете понять, чего ожидать от салона Лада Нива Тревел и где будут слабые места.

Технические характеристики Lada Niva Travel

Особого разнообразия в технических характеристиках новой Лада Нива Трэвел ожидать не стоит, поскольку в большинстве внедорожников этого производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Вместе с проверенной временем 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и механической системой полного привода.

Технические характеристики Лада Нива Тревел
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Объем, л 1,7 (1690 куб.см.)
Мощность, л.с 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, п 19
Передача 5 ст.л. Механическая коробка передач
Водить машину Полный
Разгон до 100 км/ч, р 19
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива Лада Нива Тревел 2021-2022 гг
По городу, л 13.4
На шоссе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10.2
Выбросы CO2, г/км 238

Как и предыдущие модели, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска нового поколения зависимая, на основе рессор. Эта комбинация хорошо справляется с бездорожьем, учитывая, что вес автомобиля еще и небольшой.

Размеры и вес Лада Нива Тревел
Длина и т д 4099 (стандартно 4056 мм)
Ширина и т д 1804 г. (стандартно 1800 мм)
Высота и т д 1690 г
Колесная база и т д 2450
Колея передних колес и т д 1466
Колея задних колес и т д 1456
Дорожный просвет и т д 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320 (с сиденьями 2-го ряда, общий объем 650 л)
Собственный вес, кг 1465-1485 гг
Общий вес, кг 1860 г

Системы безопасности и комфорта

Как и в технических характеристиках, особого выбора систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В список новой Lada Niva Travel вошли:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление детского сиденья iSOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • противотуманные огни;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система АБС, EBD;
  • усилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • улучшенная тонировка заднего стекла;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с диском;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с экраном 7 дюймов;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации будет меняться список систем комфорта и безопасности. Таким образом, мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Комплектация внедорожника

Если сравнить начинку базовой и максимальной комплектации Лада Нива Тревел, различия можно обнаружить как внешне, так и в начинке самого внедорожника. Итак, в стандартный список базовой комплектации входят:

Базовая комплектация Лада Нива Тревел
Подушка безопасности водителя
Установка изофикса
Иммобилайзер
Светодиодные дневные ходовые огни
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Центральный замок
Электростеклоподъемники для входных дверей
Электропривод и подогрев боковых зеркал

Как видите, базовая Lada Niva Travel не имеет кондиционера, мультимедийной системы, парктроника и камеры заднего вида. Ну а новое поколение Лада Нива Тревел изменилось в основном внешне, точнее, полностью спереди и точечно по всему кузову.

Интерьер внедорожника был полностью унаследован от прошлого поколения Шнивы, купленного у General Motors. По техническим характеристикам здесь нет разногласий. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и механическая коробка передач с полным приводом. Иными словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, но в остальном это уже известная ранее Chevrolet Niva. Поэтому было бы высоко назвать его новым поколением, но справедливее назвать его фейслифтингом.

Оцените статью
Блог о подделках
Adblock
detector