Что это за сообщение?
СМС от Labhresults – это информационное уведомление, которое свидетельствует об успешном выполнении заказа и готовности анализов, предоставленных в лабораторном сервисе Helix. Специальный цифро-буквенный код является идентификатором заказа и позволяет просмотреть результаты анализов онлайн.
Если вы получили сообщение от LabResults, это означает, что вы недавно сдавали анализы в частной клинике или государственном медицинском учреждении, являющемся партнером лаборатории Хеликс. То есть клиника приняла ваш заказ (взяла анализы) и передала их в Хеликс на обработку и заключение. Потому что вместе с анализом передаются мобильные номера клиентов и по готовности им высылается соответствующая информация.
Лабораторная служба Хеликс занимается комплексной обработкой большого комплекса анализов. Сдавать налазы и пробы можно между филиалами денежной службы или через их партнеров. Сегодня Helix имеет сеть из более чем 350 центров и лабораторий по всей России.
Как проверить статус заказа через интернет
После принятия заказа на исследование биологического материала с клиентом связываются с сотрудниками медицинского учреждения. С помощью СМС-кода от LabResults вы сможете просмотреть результаты через Интернет. Для этого в адресной строке введите домен helix.ru.
На главной странице нажмите кнопку «Просмотр/Форма» и напишите код из сообщения. Ниже введите Ф. И. О клиент и адрес электронной почты. После нажатия кнопки подтверждения на E-mail придут результаты выполненных исследований.
Пользователи личного кабинета могут просмотреть подробную историю заказов:
- Создайте аккаунт на сайте компании.
- Получите пароль от электронной почты и войдите в личный кабинет.
- Нажмите кнопку «Мои данные» и введите личные данные – Ф. И. О и код.
- Обновите страницу и нажмите кнопку «Мои заказы».
- Скачать результаты заказов.
- Введите полученный от компании код на странице.
- Посмотрите статистику заказов.
Обращаем внимание! Приложение «Клиент Helix» доступно владельцам мобильных устройств. Распространяется через Google Play и AppStore. Программа открывает доступ ко всем возможностям кабинета. Можно просмотреть результаты иследования, историю заказов, динамику верейтинга.
Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 8(800)70 003 03 для консультации. Контакт-центр позволяет решать вопросы, связанные с получением результатов анализов. Еще один способ получить помощь – посетить любой филиал лаборатории.
Как получить информацию о заказе в режиме online
После заказа обработки биологического материала представители клиники или другого учреждения, в которое была подана заявка, не связываются с клиентом в компании Хеликс. С помощью кода, присланного в сообщении от Labhresults, вы сможете ознакомиться с результатами в онлайн-режиме. Для этого вам нужно будет зайти на официальный сайт helix.ru, нажать кнопку «Просмотреть/Форматировать» и ввести полученный код (комбинацию букв и цифр), а также свое полное имя и адрес электронной почты.
Когда указанные данные подтвердятся, результаты анализов будут отправлены на электронную почту. Отслеживание истории заказов доступно зарегистрированным пользователям в личном кабинете:
- Для доступа к ЛК вам необходимо будет зарегистрироваться на официальном сайте компании и войти в систему, используя пароль, отправленный на вашу электронную почту. Письмо должно содержать подробные инструкции.
- Затем вам необходимо зайти в подраздел «Мои данные» и ввести свои данные (ФИР и полученный код).
- Затем необходимо перезагрузить страницу и перейти в «Мои заказы», нажав на кнопку «Загрузка результатов заказа».
- Останется только ввести код, присланный в СМС от Labhresults, в соответствующее поле и ознакомиться с результатами в разделе обработанных заказов.
Клиенты могут использовать мобильное приложение «Клиент Helix», доступное для скачивания в App Store и Play Market. Он имеет функционал, идентичный личному кабинету, позволяет следить за историей заказов и изучать результаты анализов, наблюдая за динамикой изменений. Вы можете обратиться в одно из филиалов лабораторной службы «Хеликс» или позвонить на горячую линию «Хеликс» 8-800-70-003-03.
Как узнать результаты заказа онлайн?
Если вы заказали анализ не напрямую в лаборатории Хеликс, в ближайшее время с вами свяжутся из медицинского учреждения, которое вы посетили. Однако SMS-код, отправленный Labhresults, позволяет вам просмотреть результаты онлайн.
На главной странице сайта helix.ru есть кнопка «Получить результаты». Введите присланный код, укажите свое полное имя и адрес электронной почты. После подтверждения на почте будет отправлено письмо с вложениями и результатами.
Читайте также: Антон Зайцев — биография ведущего Гамовера, личная жизнь
Также можно отслеживать историю заказов через личный кабинет. Это делается довольно просто:
- Необходимо зарегистрироваться по электронной почте в системе Helix. Авторизация осуществляется через пароль, отправленный на почту. Все просто, плюс все инструкции будут в тексте.
- Далее перейдите в раздел «Мои данные», где вам необходимо указать свой номер и полное имя.
- После этого перезагрузите страницу и перейдите в раздел «Мои заказы», где следует нажать на «Загрузить результаты заказа».
- Далее введите СМС-код.
- После этого все ваши результаты появятся во вкладке «Выполненные заказы.
Кстати, есть удобное мобильное приложение «Клиент Хеликс», доступное в Play Market и AppStore. Для постоянных клиентов этой лаборатории данное приложение будет весьма полезным.
Помимо вышеперечисленных онлайн-способов, есть и другие варианты отслеживания: через личный контакт в любом филиале сервиса, либо через курьерскую доставку (подробности по телефону 8-800-700-03-03).