SMS от LabhResults: заказ готов — что это, как посмотреть результаты?

Новости

Что это за сообщение?

СМС от Labhresults – это информационное уведомление, которое свидетельствует об успешном выполнении заказа и готовности анализов, предоставленных в лабораторном сервисе Helix. Специальный цифро-буквенный код является идентификатором заказа и позволяет просмотреть результаты анализов онлайн.

Если вы получили сообщение от LabResults, это означает, что вы недавно сдавали анализы в частной клинике или государственном медицинском учреждении, являющемся партнером лаборатории Хеликс. То есть клиника приняла ваш заказ (взяла анализы) и передала их в Хеликс на обработку и заключение. Потому что вместе с анализом передаются мобильные номера клиентов и по готовности им высылается соответствующая информация.

Лабораторная служба Хеликс занимается комплексной обработкой большого комплекса анализов. Сдавать налазы и пробы можно между филиалами денежной службы или через их партнеров. Сегодня Helix имеет сеть из более чем 350 центров и лабораторий по всей России.

Как проверить статус заказа через интернет

После принятия заказа на исследование биологического материала с клиентом связываются с сотрудниками медицинского учреждения. С помощью СМС-кода от LabResults вы сможете просмотреть результаты через Интернет. Для этого в адресной строке введите домен helix.ru.

На главной странице нажмите кнопку «Просмотр/Форма» и напишите код из сообщения. Ниже введите Ф. И. О клиент и адрес электронной почты. После нажатия кнопки подтверждения на E-mail придут результаты выполненных исследований.

Пользователи личного кабинета могут просмотреть подробную историю заказов:

  1. Создайте аккаунт на сайте компании.
  2. Получите пароль от электронной почты и войдите в личный кабинет.
  3. Нажмите кнопку «Мои данные» и введите личные данные – Ф. И. О и код.
  4. Обновите страницу и нажмите кнопку «Мои заказы».
  5. Скачать результаты заказов.
  6. Введите полученный от компании код на странице.
  7. Посмотрите статистику заказов.

Обращаем внимание! Приложение «Клиент Helix» доступно владельцам мобильных устройств. Распространяется через Google Play и AppStore. Программа открывает доступ ко всем возможностям кабинета. Можно просмотреть результаты иследования, историю заказов, динамику верейтинга.

Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 8(800)70 003 03 для консультации. Контакт-центр позволяет решать вопросы, связанные с получением результатов анализов. Еще один способ получить помощь – посетить любой филиал лаборатории.

Как получить информацию о заказе в режиме online

После заказа обработки биологического материала представители клиники или другого учреждения, в которое была подана заявка, не связываются с клиентом в компании Хеликс. С помощью кода, присланного в сообщении от Labhresults, вы сможете ознакомиться с результатами в онлайн-режиме. Для этого вам нужно будет зайти на официальный сайт helix.ru, нажать кнопку «Просмотреть/Форматировать» и ввести полученный код (комбинацию букв и цифр), а также свое полное имя и адрес электронной почты.

Когда указанные данные подтвердятся, результаты анализов будут отправлены на электронную почту. Отслеживание истории заказов доступно зарегистрированным пользователям в личном кабинете:

  1. Для доступа к ЛК вам необходимо будет зарегистрироваться на официальном сайте компании и войти в систему, используя пароль, отправленный на вашу электронную почту. Письмо должно содержать подробные инструкции.
  2. Затем вам необходимо зайти в подраздел «Мои данные» и ввести свои данные (ФИР и полученный код).
  3. Затем необходимо перезагрузить страницу и перейти в «Мои заказы», ​​нажав на кнопку «Загрузка результатов заказа».
  4. Останется только ввести код, присланный в СМС от Labhresults, в соответствующее поле и ознакомиться с результатами в разделе обработанных заказов.

Клиенты могут использовать мобильное приложение «Клиент Helix», доступное для скачивания в App Store и Play Market. Он имеет функционал, идентичный личному кабинету, позволяет следить за историей заказов и изучать результаты анализов, наблюдая за динамикой изменений. Вы можете обратиться в одно из филиалов лабораторной службы «Хеликс» или позвонить на горячую линию «Хеликс» 8-800-70-003-03.

Как узнать результаты заказа онлайн?

Если вы заказали анализ не напрямую в лаборатории Хеликс, в ближайшее время с вами свяжутся из медицинского учреждения, которое вы посетили. Однако SMS-код, отправленный Labhresults, позволяет вам просмотреть результаты онлайн.

На главной странице сайта helix.ru есть кнопка «Получить результаты». Введите присланный код, укажите свое полное имя и адрес электронной почты. После подтверждения на почте будет отправлено письмо с вложениями и результатами.

nhh43nhe.jpg

Читайте также: Антон Зайцев — биография ведущего Гамовера, личная жизнь

Также можно отслеживать историю заказов через личный кабинет. Это делается довольно просто:

  1. Необходимо зарегистрироваться по электронной почте в системе Helix. Авторизация осуществляется через пароль, отправленный на почту. Все просто, плюс все инструкции будут в тексте.
  2. Далее перейдите в раздел «Мои данные», где вам необходимо указать свой номер и полное имя.
  3. После этого перезагрузите страницу и перейдите в раздел «Мои заказы», ​​где следует нажать на «Загрузить результаты заказа».
  4. Далее введите СМС-код.
  5. После этого все ваши результаты появятся во вкладке «Выполненные заказы.

Кстати, есть удобное мобильное приложение «Клиент Хеликс», доступное в Play Market и AppStore. Для постоянных клиентов этой лаборатории данное приложение будет весьма полезным.

pur4omb3.jpg

Помимо вышеперечисленных онлайн-способов, есть и другие варианты отслеживания: через личный контакт в любом филиале сервиса, либо через курьерскую доставку (подробности по телефону 8-800-700-03-03).

Оцените статью
Блог о подделках
Adblock
detector